Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

кошка

Какая прелесть!

2003/12/03

"Пусть останется меж нами добрых "Жаворонков" крик...."


Анатолия Чубайса связывали долгие годы тесной дружбы с поэтом Булатом Окуджавой. У них существовала даже своя традиция - встречать вместе старый Новый год. У нас всегда и во всем полностью - что поразительно - совпадали все оценки: людей, действий, текущей ситуации, - вспоминает Чубайс. Незадолго до смерти Окуджава написал стихотворение Анатолию Чубайсу, которое затем вдова Булата Шалвовича Ольга переслала Анатолию Борисовичу с сопроводительным письмом от себя. Как пишет в своем письме Анатолию Чубайсу вдова поэта, Окуджава сочинил его 9 мая, в последний день своего рождения, и записал в тетрадке. В этой тетрадке, лежавшей на прикроватной тумбочке в больнице, где скончался поэт, стихотворное поздравление Чубайсу и обнаружила Ольга Окуджава.

Удивительно, что Вы - единственный получаете от него прощальный привет, - писала Анатолию Чубайсу Ольга, - и еще то, что, не поставив дату, он почему-то в черновике, в личной тетрадочке, поставил свою подпись, чтобы Вы не сомневались, что он к Вам очень хорошо относился и очень Вами гордился.

Сегодня мы впервые публикуем это стихотворение.
 
 

А. Чубайсу в день рождения
 

 

Надо помнить: день рожденья это вовсе не венец,
годовой итог горенья...
Всем известно, наконец,
что в правительственных сферах
полагается при том
как бы спрятанный в портьерах
холостых салютов гром,
ну и прочие примеры
с орденами всех мастей...
А у нас иные сферы день приязни и гостей.
Ну, и чтоб жила легенда
о событъе круглый год,
рюмочка интеллигентно
применение найдет.
Как нам жить - узнаем сами.
Мир по-прежнему велик.
Пусть останется меж нами
добрых Жаворонков крик.



9 мая 1997 г., Париж. Б. Окуджава.



Жаворонки - дачный поселок в подмосковье, где у А.Чубайса и Б.Окуджавы по соседству были дачи.

http://www.chubais.ru/workplace/press_advisory_materials/view/5376/
кошка

О "ПРАВАХ"


Прочитала пост Синей вороны, где она горячо ратует за феминизм, и стало мне зябко. Я уж не говорю о том, что славянкам  все эти  разговоры «о правах»   в принципе странны и непонятны. То ли оттого, что мужчины наши  воевали  без конца и без устали… Но тянуть на своих плечах  хозяйство и детей – нормально. И на войну ходили славянки вместе с отцами и супругами. В общем,  фиг нас напугаешь. Есть женщины в русских селеньях, ага. Но я не про пожары, я про «посмотрит – рублем одарит».

Жену  Вячеслава Тихонова, которую он, как говорят, любил до самой смерти, звали Нона Мордюкова. Но вот представьте, что в кафе «Элефант»  со связкой коробок  входит  Мордюкова. И  где Штирлиц?  Нету Штирлица!  За столом будет сидеть  мягкий,  даже робкий  Тихонов. Которому  Мордюкова  в очередной раз бросит: «Не орёл! Нет, не орёл!»  И пойдет  таскать шпалы, вздыхая: «Эх, мужики!»

 А входит кулёма  Сашенька,  и вот он, Штирлиц, который за эту кулёму  всех фашистов в одиночку победит. При этом  вы, надеюсь, понимаете, что в нужный момент эта кулёма – очень даже Анка-пулеметчица?

Я  про умение славянок «поймать в себе кулёму». Для девочек, выросших без отца, это серьезная проблема.  Мне повезло:  я вовремя села за руль. Я впервые оказалась полной Дурой. И состояние это было восхитительное. Очень уютное и защищенное. Во – первых, я  поняла, какой замечательный народ мужики.  Наверное,  они  орали в своих салонах «В Бога душу мать!», но как они меня берегли…  А, во-вторых, как только я становилась Дурой,  любой мужичок с ноготок  мгновенно превращался в  Орла  и, бурча,  начинал   спасать «эту кулёму». 

Я  давно не вожу  сама машину. Не женское это дело. Просто  сегодня очень хочу вас попросить:

- Родненькие, вы нас надолго не  бросайте. Или уж берите с собой. Пригодимся.  Перевязать, накормить, или танк повести – права-то,  на всякий случай, есть.
С  Праздником вас,  любимые…
                                                        От имени всех кулём –  ваша  kan-kendarat.

кошка

Про любовь

Как здорово утром, сквозь сон, уткнуться носом в ароматные колючки)))

Какое счастье, что мой муж - не блоггер.
Они сегодня все сошли с ума, устраивают манифестации против Дня всех  влюбленных.

Или  их жаба заела.
Или лень было встать на рассвете.
Или - некого любить.

(нашла в инете похожий букет. Мои сегодня - чуть розоватые)